Новостная лента

31.03.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... 30.03.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.03.2020

Объединенная киносеть объявила о закрытии всех кинотеатров

Ранее киносеть закрыла кинотеатры в ряде регионов, в частности Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.

далее... 26.03.2020

«Почта России» закроет часть отделений на три дня

Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.

далее... Все новости

«Самая черная Пятница»

25.11.2019
Новосибирскую сеть магазинов одежды обязали убрать рекламу.

1
Магазин использовал плакат с чернокожими моделями, чтобы привлечь внимание покупателей к акции «Черная пятница». Об этом сообщает новостной портал NGS.

Основатель новосибирской сети магазинов Bizzarro Валерий Зеленов придумал и вывесил юмористические баннеры в торговых центрах «Мега» в Новосибирске и Омске. На плакатах изображена высокая темнокожая девушка и тучный мужчина с прифотошопленным лицом основателя сети. Модель держит в руках флаг с надписью Sale («Распродажа»), а над ее головой напечатана фраза «Моя Пятница самая черная!»

Администрация торговых центров потребовала, чтобы Зеленов убрал баннеры с витрин, объяснив это тем, что плакаты некорректно отображают расовую тему. «Мы посчитали, что такое обыгрывание слова "черный" не вполне корректно и может кого-то оскорбить. А мы бы хотели быть местом, где все чувствуют себя комфортно», — сообщил руководитель отдела маркетинга «Меги» Иван Баталов.

Просмотров: 218 Назад к списку
-->