Новостная лента

13.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.07.2020

АКАР подготовила первый глоссарий сегмента indoor-рекламы

В словаре впервые содержится индустриальное определение indoor-рекламы, согласованное участниками секции Indoor АКАР.

далее... 10.07.2020

Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня

Москвичи начали возвращаться в ТЦ, сообщается на сайте мэрии.

далее... 09.07.2020

Оператор платежных карт "Мир" потратил на пиар 3,4 млрд рублей

"Национальная система платежных карт" (НСПК), оператор платежной системы "Мир", вошла в число крупнейших российских рекламодателей и в 2019 году потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,367 млрд рублей, следует из ее отчетности.

далее... 08.07.2020

Британское правительство начнет борьбу с junk food

Правительство Великобритании уже в этом месяце хочет ввести ограничения, связанные с продажей нездоровой еды, сообщает The Independent.

далее... Все новости

Digital signage в конгресс-холле выставочного центра «Екатеринбург-ЭКСПО»

19.11.2019
Компания PINA завершила комплексный проект создания интерактивной навигации и поставки сенсорного оборудования в конгресс-холле в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».

1
К открытию конгресс-холла компанией PINA было установлено 16 вертикальных видеотерминалов и разработано ПО с индивидуальным интерфейсом.

На площадке «Екатеринбург-ЭКСПО» специалисты компании запустили сервер для хранения и обмена информацией на базе ПО «PINA Content Manager», создали и настроили собственную систему управления контентом и администрирования. Визуальный интерфейс был реализован на базе ПО «PINA Player» в индивидуальной стиле.
 
Для удобства посетителей и участников мероприятий, создана интерактивная навигация по экспоцентру.
2
Функционал интерфейса:
⦁ Интерактивный список участников и событий;
⦁ Система «Умный поиск» по ключевым словам и названиям;
⦁ Программа ключевых событий и предстоящих мероприятий;
⦁ Режим селфи-камеры для посетителей с возможностью отправить фото на эл. почту, а так же в соцсети с хэштегами в режиме онлайн;
⦁ Блок видео контента;
⦁ Интеграция с web-сайтом МВЦ «Екатеринбург-Экспо»;
⦁ Просмотр проектов и планов развития.
 
Оборудование выполнено в современном дизайне. За тонким корпусом скрывается мощный процессор с нейромодулем на базе ПО PINA, который позволяет в режиме реального времени отслеживать визуальные контакты посетителей конгресс-холла, группировать и обрабатывать данные для дальнейшего анализа.

Просмотров: 343 Назад к списку
-->