Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Digital signage в конгресс-холле выставочного центра «Екатеринбург-ЭКСПО»

19.11.2019
Компания PINA завершила комплексный проект создания интерактивной навигации и поставки сенсорного оборудования в конгресс-холле в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».

1
К открытию конгресс-холла компанией PINA было установлено 16 вертикальных видеотерминалов и разработано ПО с индивидуальным интерфейсом.

На площадке «Екатеринбург-ЭКСПО» специалисты компании запустили сервер для хранения и обмена информацией на базе ПО «PINA Content Manager», создали и настроили собственную систему управления контентом и администрирования. Визуальный интерфейс был реализован на базе ПО «PINA Player» в индивидуальной стиле.
 
Для удобства посетителей и участников мероприятий, создана интерактивная навигация по экспоцентру.
2
Функционал интерфейса:
⦁ Интерактивный список участников и событий;
⦁ Система «Умный поиск» по ключевым словам и названиям;
⦁ Программа ключевых событий и предстоящих мероприятий;
⦁ Режим селфи-камеры для посетителей с возможностью отправить фото на эл. почту, а так же в соцсети с хэштегами в режиме онлайн;
⦁ Блок видео контента;
⦁ Интеграция с web-сайтом МВЦ «Екатеринбург-Экспо»;
⦁ Просмотр проектов и планов развития.
 
Оборудование выполнено в современном дизайне. За тонким корпусом скрывается мощный процессор с нейромодулем на базе ПО PINA, который позволяет в режиме реального времени отслеживать визуальные контакты посетителей конгресс-холла, группировать и обрабатывать данные для дальнейшего анализа.

Просмотров: 2198 Назад к списку
-->