Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Лицо Кейт Миддлтон незаконно использовали для рекламы косметической клиники
11.11.2019
Лицо герцогини Кембриджской появилось в рекламном посте одной из лондонских косметических клиник на Харли-стрит — Dr Gabriela.
На прошлой неделе это учреждение удостоилось похвалы от экс-супруги принца Эндрю. Сара Фергюсон призналась, что сделала там уколы ботокса, подтяжку лица и прошла курс омоложения стволовыми клетками.
Похвала герцогини Йоркской, по всей видимости, так обрадовала врачей, что те решили привлечь клиентов при помощи еще одной представительницы королевской семьи — Кейт Миддлтон.
В соцсети был размещен коллаж из двух фото герцогини Кембриджской. Один из них был сделан в 2014 году на Уимблдоне.
На нем Кейт запечатлена с естественный макияжем, а второе фото было сделано на два года раньше с какого-то светского мероприятия с вечерним макияжем.
«Мы сделаем вам новой собой», — гласит рекламный слоган.
Королевский эксперт Ингрид Сьюард убеждена, что во дворце не буду довольны таким положением дел.
«Самое ужасное в использовании этих фото то, что они могут ввести в заблуждение клиентов, которые решат, что Кейт пользовалась услугами этой клиники, чего она, разумеется, не делала. Дворец будет не в восторге», — цитирует эксперта Mirror.
Источник: teleprogramma.pro