Реклама помогает опробовать новый дизайн приложения «ВКонтакте»
Социальная сеть «ВКонтакте» впервые за два года готовит частичный редизайн своего мобильного приложения. Сейчас доступ к нему можно получить, отсканировав QR-код, расположенный на рекламе соцсети в торговых центрах Петербурга и Москвы.
Опробовать новинку можно, отсканировав QR-код на рекламе соцсети на улицах, в бизнес- и торговых центрах, а также во время сеансов в кино. Предыдущее обновление дизайна соцсети проводилось осенью 2017 года.
В свежей версии кнопку «Интересное» переместили на вкладку с основной лентой новостей, там же теперь находится кнопка с уведомлениями. Вместо вкладки «Интересное» теперь вкладка «Обзор», дающая доступ к музыке, видео и другому контенту. Кнопку уведомлений заместила вкладка со списком друзей.
Для того чтобы протестировать новый дизайн, нужно установить последнюю версию приложения и просканировать специальный QR-код. Администрация «ВКонтакте» не называет сроки перехода на новый дизайн всех остальных пользователей сети.