Новостная лента

06.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.04.2020

Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?

Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».

далее... 02.04.2020

Падение накануне самоизоляции

Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.

далее... 01.04.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... Все новости

Ритейлер сообщил от открытии магазина с помощью шагающих постеров

12.08.2019
Международный ритейлер Primark отпраздновал открытие флагманского магазина в США с помощью необычной активности.

1
Агентство Sleek Machine создало огромные версии пакетов Primark, наполненные одеждой, и превратили покупателей и сотрудников в ходячие билборды.
2
Пакеты сообщали об открытии магазина и призывали выиграть $500 на покупки.
3
В следующий день, в воскресенье, креативщики наняли папарацци, которые следовали за обычными покупателями Primark по торговому центру, создавая уникальный опыт для покупателей и продвигая ключевое сообщение бренда – возможность одеваться как знаменитости благодаря модным вещам и ценам Primark.  

Перевод: mmr.ua

Источник: adsoftheworld.com

Просмотров: 368 Назад к списку
-->