Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Багаж Человека-паука в «Домодедово» оказался рекламной кампанией

19.07.2019
Инсталляцию в аэропорту организовали Sony Pictures, «Медиаполе», OMD AMS и OMD Fuse.

Sony Pictures совместно с агентствами  OMD AMS ,  OMD Fuse и оператором «Медиаполе» провели рекламную кампанию фильма «Человек-Паук: вдали от дома», разместив на багажной ленте аэропорта «Домодедово» огромный жёлтый чемодан с личными вещами Человека-Паука.
1
Нестандартную инсталляцию дополнили брендированием багажной ленты и размещением анонсирующих роликов на всех видеоэкранах, расположенных над багажными транспортерами зоны прилета международных линий.
2
Дарья Буглай, руководитель группы по работе с клиентами агентства OMD Fuse: «Повышенный пассажиропоток в летние месяцы привлек наше внимание к аэропорту «Домодедово» как к рекламной площадке и, вдохновившись сюжетом фильма, мы предложили нашему партнеру Sony Pictures нестандартную инсталляцию в международной зоне прилета. Человек-Паук вместе с друзьями отправился на летние каникулы в Европу, возможно, он прилетел и в Москву?

Размещение на багажных лентах не является уникальным форматом, однако рекламодатели используют его довольно редко, что позволило привлечь внимание к нашему сообщению не только ярким креативом, но и непривычным местом его размещения. Первое, что видят гости и жители столицы, выходя из таможенной зоны, — это желтый чемодан Питера Паркера».

Интеграция сюжетной линии персонажа в реальную жизнь позволяет обычным пассажирам почувствовать близость к киномиру знаменитого комикса и оживляет период ожидания багажа, ведь в среднем каждый пассажир самолета проводит 15 минут рядом с багажным транспортером.

Алексей Омельченко, генеральный директор компании «Медиаполе»: «Мы всегда готовы реализовать яркие нестандартные проекты рекламодателей. Они позволяют не только привлечь максимум внимания пассажиров, но и делают визуальную среду в аэропорте «Домодедово» более дружественной».

Чемодан Питера Паркера покинул аэропорт в это воскресенье, а сам фильм «Человек-Паук: Вдали от дома» можно посмотреть на всех экранах страны.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 2404 Назад к списку
-->