Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Багаж Человека-паука в «Домодедово» оказался рекламной кампанией

19.07.2019
Инсталляцию в аэропорту организовали Sony Pictures, «Медиаполе», OMD AMS и OMD Fuse.

Sony Pictures совместно с агентствами  OMD AMS ,  OMD Fuse и оператором «Медиаполе» провели рекламную кампанию фильма «Человек-Паук: вдали от дома», разместив на багажной ленте аэропорта «Домодедово» огромный жёлтый чемодан с личными вещами Человека-Паука.
1
Нестандартную инсталляцию дополнили брендированием багажной ленты и размещением анонсирующих роликов на всех видеоэкранах, расположенных над багажными транспортерами зоны прилета международных линий.
2
Дарья Буглай, руководитель группы по работе с клиентами агентства OMD Fuse: «Повышенный пассажиропоток в летние месяцы привлек наше внимание к аэропорту «Домодедово» как к рекламной площадке и, вдохновившись сюжетом фильма, мы предложили нашему партнеру Sony Pictures нестандартную инсталляцию в международной зоне прилета. Человек-Паук вместе с друзьями отправился на летние каникулы в Европу, возможно, он прилетел и в Москву?

Размещение на багажных лентах не является уникальным форматом, однако рекламодатели используют его довольно редко, что позволило привлечь внимание к нашему сообщению не только ярким креативом, но и непривычным местом его размещения. Первое, что видят гости и жители столицы, выходя из таможенной зоны, — это желтый чемодан Питера Паркера».

Интеграция сюжетной линии персонажа в реальную жизнь позволяет обычным пассажирам почувствовать близость к киномиру знаменитого комикса и оживляет период ожидания багажа, ведь в среднем каждый пассажир самолета проводит 15 минут рядом с багажным транспортером.

Алексей Омельченко, генеральный директор компании «Медиаполе»: «Мы всегда готовы реализовать яркие нестандартные проекты рекламодателей. Они позволяют не только привлечь максимум внимания пассажиров, но и делают визуальную среду в аэропорте «Домодедово» более дружественной».

Чемодан Питера Паркера покинул аэропорт в это воскресенье, а сам фильм «Человек-Паук: Вдали от дома» можно посмотреть на всех экранах страны.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 186 Назад к списку
-->