Новостная лента

15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.07.2019

АКАР создает карту рынка indoor-операторов

АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.

далее... 12.07.2019

Ростех и LG разработали окно-дисплей для транспорта

В первую очередь компании планируют применить новый продукт на железнодорожном транспорте.

далее... 11.07.2019

Какой будет реклама будущего?

Беспилотные авто откроют для маркетологов новые возможности.

далее... 11.07.2019

6 трендов в дизайне розничной сети, увеличивающих лояльность покупателей

В эпоху цифровизации бизнеса, когда покупатели всё чаще выбирают и приобретают товары онлайн, существенно меняется концепция оффлайн торговли.

далее... Все новости

Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажи

24.06.2019
Рекламная кампания «Норррмальная распродажа» пройдет на ТВ, радио, в наружной рекламе и интернете в регионах присутствия торговых центров компании Malltech.

1
Однажды Никита Борисович Джигурда пришел в торговый центр и поразился: «Скидки до 70% - это вообще норррмально?». Так стартовала рекламная кампания летних скидок, лицом которой стал всем известный эпатажный актер, режиссер, бард и поэт.

В основу кампании легла философия нормальности, а лейтмотивом стали простые вещи, объединяющие самых разных людей. «Многие думают, что я зверь какой-то или псих ненормальный. - говорит в рекламном ролике Никита Джигурда. – А я человек простой и спокойный, интеллигентный, нормальный… Галстуки люблю и распродажи…».

Именно универсальная объединяющая сила скидок вдохновила агентство вирусного маркетинга Smetana на создание рекламной кампании для MALLTECH, а конкретно для региональной сети ТРЦ «ПЛАНЕТА», ТРК «ЛЕТО» и ТРЦ «АУРА». В ней брутальный экстравагантный шоумен представлен в роли современного интеллигента, которому ничто человеческое не чуждо: он поливает фиалки в саду, любит ромашковый чай и песиков-мокрых носиков. И конечно не может устоять перед скидками до 70%. Образ героя подкрепляется тем, что во всех роликах Никита Борисович общается с аудиторией напрямую, по-свойски. «Салллют. Вы позвонили Никите Джигурде. Простите, но сейчас меня нет дома…», - рассказывает радиослушателям сбежавший на распродажу актер.

И, конечно, команда проекта вдохновлялась знаменитым диалогом «Нормальный я! Нормальный!» из фильма «Любить по-русски».

Просмотров: 56 Назад к списку
-->