Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Гостям «Каннских львов» напомнят о недопустимости сексуальных домогательств

14.06.2019
Кампания против харассмента будет размещена в аэропорту.

Считанные дни остаются до старта крупнейшего фестиваля рекламы и креативности «Каннские львы». Традиционно организаторы обеспечивают гостям насыщенную программу, массу интересных встреч и знакомств. Но, как показывает практика, не всегда эти «встречи и знакомства» остаются в рамках бизнес-общения.

Движение #MeToo беспокоится, что на подобных мероприятиях грань между работой и развлечением очень тонкая и легко может быть стерта, а сам фестиваль может спровоцировать волну сексуальных домогательств.

Участников фестиваля этого года вернут в «суровую реальность» (в которой харассмент — это не ок) прямо по прилету. В аэропорту Ниццы уже стартовала рекламная кампания «Где вы проведете черту?».
1
На принтах размещены фразы, которые от ненавязчивого Welcome to Cannes могут привести к провокационному Don't be shy.
1
Между каждой из фраз проходит красная черта, которую каждый может провести, не допустив развития диалога в подобном русле.
3
Проект создан агентством Lucky Generals при поддержке организации TimeTo.

В рамках кампании вышел и рекламный ролик. Его героиня позволила мужчине уехать с ней на одном такси, и вот он уже ведет недвусмысленные беседы и кладет руку ей на плечо. В течение ролика неоднократно появляется красная черта, поясняющая: именно здесь разговор мог бы быть окончен.

Хелен Кэлкрафт, партнер-основатель Lucky Generals: «Мы знаем, что алкоголь, вечерние мероприятия далеко от отелей — всё это риск. Печально, что лучшее, что есть в нашей индустрии — «Каннские львы» — может в любой момент стать худшим для одного из нас.

Очень важно провести эффективную коммуникацию, чтобы повысить осведомленность всех гостей и напрямую повлиять на их возможное поведение. Мы хотим, чтобы все подумали, где же им провести черту».

В рамках промо участники фестиваля получат фирменные солнцезащитные кремы.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1821 Назад к списку
-->