Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

Crocus Media — партнер хоккейного клуба «Спартак»

08.06.2019
«Спартак» надеется с помощью сотрудничества расширить свою аудиторию.

1
У рекламодателей появилась возможность найти свою аудиторию среди любителей спортивных матчей — теперь Crocus Media является эксклюзивным партнером и осуществляет медийную поддержку хоккейного клуба «Спартак».

С момента основания КХЛ московский «Спартак» считается полноправным членом сильнейшей Лиги Европы. За свою более чем 70-летнюю историю клуб стал обладателем многих престижных наград, а география болельщиков команды охватывает практически весь мир. Сотрудничество с Crocus Media открывает для «Спартака» огромные возможности в постоянно меняющемся информационном пространстве и позволит максимально расширить аудиторию поклонников легендарного столичного клуба.

Crocus TV размещает indoor-рекламу на 2650 дисплеях на территории деловых и торговых центров, выставочных комплексов и ресторанов премиум-класса. Видеоконтент транслируется на территории 650 объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Дубаи, Казани, Краснодара и Сочи. Ежемесячный охват канала превышает 20 млн человек.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 52 Назад к списку
-->