Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Crocus Media — партнер хоккейного клуба «Спартак»

08.06.2019
«Спартак» надеется с помощью сотрудничества расширить свою аудиторию.

1
У рекламодателей появилась возможность найти свою аудиторию среди любителей спортивных матчей — теперь Crocus Media является эксклюзивным партнером и осуществляет медийную поддержку хоккейного клуба «Спартак».

С момента основания КХЛ московский «Спартак» считается полноправным членом сильнейшей Лиги Европы. За свою более чем 70-летнюю историю клуб стал обладателем многих престижных наград, а география болельщиков команды охватывает практически весь мир. Сотрудничество с Crocus Media открывает для «Спартака» огромные возможности в постоянно меняющемся информационном пространстве и позволит максимально расширить аудиторию поклонников легендарного столичного клуба.

Crocus TV размещает indoor-рекламу на 2650 дисплеях на территории деловых и торговых центров, выставочных комплексов и ресторанов премиум-класса. Видеоконтент транслируется на территории 650 объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Дубаи, Казани, Краснодара и Сочи. Ежемесячный охват канала превышает 20 млн человек.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1910 Назад к списку
-->