Новостная лента

16.10.2019

AR, персонализация и скорость: как изменится рекламная индустрия с появлением 5G

Внедрение сетей нового поколения — вопрос ближайших нескольких лет.

далее... 15.10.2019

«Ростелеком» и ВТБ будут партнерами по большим данным

К своим они могут добавить данные из ритейла, страхования и рекламы.

далее... 14.10.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.10.2019

В «Пятерочках» появится «умный Indoor»

«Билайн» и «Квант» запускают проект по размещению цифровой рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов «Пятерочка».

далее... 10.10.2019

Burger King пожаловался на McDonald's

Поводом жалобы антимонопольщикам стала реклама наггетсов.

далее... Все новости

KFC создал плейлист песен для Spotify, в которых упоминается бренд

17.05.2019
Агентство Sid Lee Paris выпустило плейлист Bucket Bangers, состоящий из 46 треков из разных стран.

1
Каждый трек из США, Франции, России, Бразилии и Германии упоминает сеть ресторанов фаст-фуда.

«Идея возникла после того, как мы осознали, какое количество хир-хоп певцов упоминает KFC в своих песнях, – отмечает креативный директор Sid Lee Paris. – Мы начали думать и осознали, что есть лучшие копирайтеры, которые расскажут о KFC».
1
«Мы также хотели предоставить реальный контент фанатам KFC и хип-хопа. Поэтому мы и создали плейлист, а не рекламу», – добавили в агентстве. В подборку вошли песня Мадонны Where Life Begins, Ode to Beastie Boys и Touch the Sky Канье  

Перевод: mmr.ua

Источник: adweek.com

Просмотров: 193 Назад к списку
-->