Новостная лента

16.09.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.09.2019

«Сила бренда: Объединяем онлайн и оффлайн маркетинг в торговом центре»

Форум входит в серию крупных (150+ участников) интерактивных мероприятий Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее... 12.09.2019

Как компания единоросса зарабатывает на московских подъездах

Компания «Реклама-в-дом» взыскала с кандидата в депутаты из-за предвыборных плакатов.

далее... 11.09.2019

В ФАС предложили смягчить ограничения на рекламу пива

В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива.

далее... 10.09.2019

В кинотеатрах начнут показывать социальную рекламу

Минкультуры, МВД и Российскому Союзу страховщиков поручили организовать в кинотеатрах показ социальной рекламы по безопасности дорожного движения.

далее... Все новости

Facebook запустил кампанию по восстановлению доверия к бренду

06.05.2019
Теперь вектор рекламы соцсети — промо Facebook-групп.

1
Эта первая кампания под руководством нового CMO Антонио Лучио (Antonio Lucio) призвана уменьшить негатив и вернуть атмосферу позитива в соцсеть. Лучио присоединился к Facebook в сентябре прошлого года. Тогда компания продолжала переживать состояние переворота — шли расследования по поводу Cambridge Analytica спецгруппами от Брюсселя до Вашингтона. Продолжалась общая атмосфера токсичности в компании и вокруг нее.

В одном из редких интервью Лучио рассказал о существовании плана восстановления «доверия и ценности» компании для людей. На прошлой неделе бренд показал первые ТВ-ролики, «рекламу вне дома» и онлайн-видео с фокусом на Facebook-группы. Теперь это вектор компании.  

Слоган кампании — More Together — призывает искать в сети схожих с вами по мышлению людей и объединяться с ними в небольшие группы. Именно небольшие группы более релевантны и более точно отображают потребности людей. В коммуникации показывают схожести людей по самым разным темам и доказывают, что это практически бесконечная история. Вы найдете единомышленников, которые любят реслинг, барбекю или ездить по ночам на велосипедах.

«Люди устали от агрессивного и гиперполяризованного общества, где нужно постоянно бороться», — говорит Лучио. — Многие хотят более устойчивой почвы и простых вещей, которыми можно без негатива поделиться с другими».  

Перевод: mmr.ua

Источник: adage.com

Просмотров: 201 Назад к списку
-->