Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Бери в рот за копейки»

25.04.2019
Возмутившую челябинцев непристойную рекламу кафе проверит ФАС.

Челябинцы возмутились из-за пошлой рекламы кафе быстрого питания Street Food в торговом центре «Родник». Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Челябинской области собирается проверить законность баннеров, сообщает пресс-служба ведомства.
1
Баннеры с надписями были размещены в социальных сетях. Многих покоробили двусмысленные фразы на фоне фотографии девушки «Соси сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки», мотивирующие покупателей бесплатно доливать напитки и приобретать бургеры по доступной цене.
1
«Я как своему ребенку должна объяснить, что написано на баннере? Это ужас. Почему контролирующие органы такое допускают?» - возмутилась одна из жительниц Челябинска в соцсетях.

В ФАС пообещали проверить законность подобной «игры слов».

«Мы изучаем соответствие указанной рекламной информации требованиям закона «О рекламе», — пояснили в ведомстве, добавив, что в рекламе «не допускается использование непристойных образов».

Источник: ruposters.ru

Просмотров: 1979 Назад к списку
-->