Новостная лента

10.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.08.2020

Казанский аэропорт вошел в топ-5 аэропортов с пассажиропотоком до 5 млн человек

Казанский аэропорт имени Тукая вошел в пятерку аэропортов мира «Лучшие аэропорты-2020 с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров».

далее... 06.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 05.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... Все новости

Burger King превратил воппер в яйцо в пасхальных принтах

23.04.2019
Рекламная кампания стартовала в Швейцарии.

1
Меню «Бургер Кинга» несколько отличается от постного и истинно религиозного, но это не помешало бренду успешно встроиться в пасхальную повестку.

Кампания, запущенная креаторами из Freundliche Grüsse, проходит в Швейцарии.

Во время пасхальных каникул большинство ресторанов в Швейцарии закрыты. Именно поэтому «Бургер Кинг» напоминает, что расписание его работы не изменилось, и все рестораны сети в стране готовы принять всех желающих.

Эта идея транслируется через пасхальные принты, на которых воппер изображен в виде яйца. Все баннеры сопровождаются слоганом «Open over easter» (Открыт всю Пасху).

Перевод: Sostav.ru

Источник: adsoftheworld.com

Просмотров: 484 Назад к списку
-->