Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Экран LG – объект Миланской недели дизайна

11.04.2019
Инсталляция демонстрирует, как футуристический телевизор трансформирует пространство.

LG Electronics (LG) и известная фирма по архитектуре и промышленному дизайну Foster + Partners представили совместную работу: художественную инсталляцию телевизора LG SIGNATURE OLED TV R (модель 65R9), на Миланской неделе дизайна.
1
Представленный на выставке CES 2019, сворачивающийся OLED-телевизор – это настоящая сенсация, которая по-новому определяет взаимодействие телевизора с пространством и служит напоминанием о приверженности компании инновациям в дизайне. Философия сворачивающихся OLED-телевизорах подразумевает новый уровень пространственной интеграции и «свободу от стен», что является основной концепцией инсталляции на Миланской неделе дизайна. Известная британская фирма Foster + Partners тесно сотрудничала с LG, разрабатывая внешнюю геометрию и отделку изделия, а также особую внутреннюю механику.
1
Инсталляция «Переосмысление пространства» представляет собой трехмерную интерпретацию, которая показывает, как свет, технология и дизайн взаимодействуют друг с другом, иллюстрируя при помощи технологии, меняющей форму одним нажатием кнопки, новые пространственные возможности. Сочетание глубокой контрастности и естественной цветопередачи с реалистичным звучанием Dolby Atmos в сворачивающемся OLED-телевизоре вовлекает зрителей в захватывающее аудио-визуальное путешествие.
1
Эта инсталляция, предназначенная как для бытового размещения, так и для галереи, демонстрирует, как футуристический телевизор трансформирует пространство, превращая домашний кинотеатр с большим экраном в художественную витрину, когда дисплей находится в «нулевом» режиме. Свет, проникающий сквозь оконные проемы в инсталляции, имитирует солнечные лучи, меняющие направление и интенсивность в течение дня, и вызывает ощущение течения времени. Чтобы показать, как технология LG адаптируется к ритмам жизни, сворачиваемый дисплей раскладывается, когда окружающее пространство наполнено звуком и светом, и складывается, когда свет и шумы исчезают.

Источник: urdesignmag.com

Просмотров: 2626 Назад к списку
-->