Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

Мечты о даче

10.04.2019
«Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию.

1
В эфире федеральных каналов можно увидеть ролик первой кампании Леруа Мерлен и BBDO Moscow в новой креативной рамке «Мечты», посвященной открытию дачного сезона.
2
Ксения Киселева, «Леруа Мерлен»: «Разрабатывая новую креативную рамку, мы, безусловно, старались идти от клиента. А именно от инсайта, что для каждого человека его дом или дача — очень важное место. Это наша зона комфорта, куда хочется возвращаться после долгого дня. Это в том числе и пространство для реализации идей. Каждый человек хочет, чтобы у него дома или на даче было красиво и удобно — причем так, как нужно именно ему, ведь представления о том, как должно быть, могут отличаться. При этом препятствием для принятия решения о ремонте или обустройстве является страх перед большими расходами, а также сомнения, что это очень сложно — еще ведь нужно знать, как все подобрать и сделать. Тут надежным помощником выступает «Леруа Мерлен» — мы поможем создать дом или дачу вашей мечты, как бы вы себе эту мечту ни представляли. Обеспечить это нам позволяет широчайший ассортимент товаров и готовых решений, большая география магазинов и бесспорно низкие цены».
3
Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow: «Дача» — первый ролик в рамках кампании «Мечты». В нем мы показали несколько ярких, легких, по-настоящему летних историй, вдохновляющих заняться своей дачей. Мы стремились создать нужное настроение и одновременно сказать, что «Леруа Мерлен» — это бренд, который хорошо понимает каждого из нас и помогает реализовать любые дачные мечты, будь то плантация клубники, сад с цветами или идеальный газон для игры в футбол».

В рамках новой кампании BBDO Moscow также создали новый слоган «Сказано. Сделано». Слоган звучит просто и убедительно: если вы задумали обустройство своего дома или дачи, «Леруа Мерлен» поможет вам осуществить это. В нем отражается миссия бренда: сделать доступным для каждого человека ремонт и обустройство своего дома или дачи.

Охватная коммуникация включает в себя ролики для ТВ и digital (30 и 10 сек), OOH, радио и интернет-баннеры. Кампания продлится до середины мая.

Просмотров: 136 Назад к списку
-->