Новостная лента

18.07.2018

«Домодедово» перешёл на новые технологии размещения рекламы

В аэропорту установили 300 цифровых экранов для видеорекламы.

далее... 17.07.2018

Предпринимателям не придется платить за рекламные конструкции

Депутаты не стали приравнивать стенды у подъездов к наружной рекламе.

далее... 16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... Все новости

«Твой технический директор вообще знает, как тебя зовут?»

16.04.2018
Британский IT-разработчик переманивает программистов таргетированной рекламой.

1
В конце марта 2018 г. компания Unruly запустила рекламную кампанию с целью заинтересовать разработчиков программного обеспечения присоединиться к быстрорастущей ad tech компании.

Unruly, технологическая компания в области видеорекламы, быстро растет и остро нуждается в новых сотрудниках. Задача содействующей рекрутингу коммуникации — убедить разработчиков, уже нанятых технологическими гигантами, сменить работодателя и присоединиться к Unruly.

Кампания проходит в лондонском метрополитене на 29 плоскостях, расположенных на центральных станциях и поблизости офисов IT-гигантов. Рекламные сюжеты предлагают проходящим рядом программистам задуматься о своем месте в большой компании.

Среди вопросов: «Твой технический директор вообще знает, как тебя зовут?», «Твой технический директор вообще знает, что у тебя получается лучше всего?», «Знает ли твой технический директор, что тебя вдохновляет?».

Дайэн Перлман, и. о. директора по маркетингу Unruly: «В маркетинге главное — пробиться через шум, а в рекрутинговой рекламе шума предостаточно. Наши сюжеты рассчитаны на программистов, которые едут на работу или возвращаются домой. Эксцентричное и прямолинейное сообщение подталкивает их рассмотреть нас в качестве альтернативы крупнейшим технологическим компаниям».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: unruly.co

Просмотров: 248 Назад к списку
-->