Новостная лента

18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 15.06.2018

В Сан-Франциско появятся новые космические туалеты

Департамент общественных работ города выражает надежду, что эти устройства решат проблему гигиены.

далее... 15.06.2018

MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ

Компания MaxVision объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России.

далее... 14.06.2018

Rambler приходит в «Москино»

Компания Александра Мамута будет продавать рекламу в московской киносети.

далее... 14.06.2018

Реклама в подъездах вызвала жаркие споры

Мэрия Липецка предлагает лишь узаконить этот бизнес, депутаты предлагают более детально разобраться с этой проблемой.

далее... Все новости

21 марта – Международный день человека с синдромом Дауна

11.04.2018
РА «Лайса» разместило социальную кампанию в поддержку Международного дня человека с синдромом Дауна.

Благотворительный фонд «Синдром любви» совместно с креативным агентством Red Keds  подготовили федеральную социальную кампанию #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ. Ее цель – показать, что не только люди с синдромом Дауна имеют особенности. 
1
«Идея кампании проводит черту равенства между «ними» и нами. В обществе на людей с синдромом Дауна в большинстве случаев смотрят с точки зрения их ограничений в самореализации: он не получит докторскую степень, он не пробежит марафон, но все ли из нас становятся учеными, профессиональными спортсменами, танцорами, пианистами? Мы пытаемся изменить это восприятие, транслируя простую мысль: на самом деле, мы все не такие уж разные, у каждого из нас есть ограничения», – объясняет руководитель стратегического отдела Red Keds Анна Левант. 
1
РА «Лайса» оказало информационную поддержку проекту.

Просмотров: 148 Назад к списку
-->