Новостная лента

15.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 14.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.01.2019

Система распознавания лиц установила, что в пятницу люди грустят

На сотнях тысяч москвичей поставили эксперимент с системой распознавания лиц.

далее... 11.01.2019

Главные тенденции в out of home

По версии генерального директора EMC Outdoor.

далее... 10.01.2019

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.

далее... Все новости

21 марта – Международный день человека с синдромом Дауна

11.04.2018
РА «Лайса» разместило социальную кампанию в поддержку Международного дня человека с синдромом Дауна.

Благотворительный фонд «Синдром любви» совместно с креативным агентством Red Keds  подготовили федеральную социальную кампанию #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ. Ее цель – показать, что не только люди с синдромом Дауна имеют особенности. 
1
«Идея кампании проводит черту равенства между «ними» и нами. В обществе на людей с синдромом Дауна в большинстве случаев смотрят с точки зрения их ограничений в самореализации: он не получит докторскую степень, он не пробежит марафон, но все ли из нас становятся учеными, профессиональными спортсменами, танцорами, пианистами? Мы пытаемся изменить это восприятие, транслируя простую мысль: на самом деле, мы все не такие уж разные, у каждого из нас есть ограничения», – объясняет руководитель стратегического отдела Red Keds Анна Левант. 
1
РА «Лайса» оказало информационную поддержку проекту.

Просмотров: 487 Назад к списку
-->