Новостная лента

15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.10.2018

Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек.

далее... 11.10.2018

«Стрепсилс» под запретом

Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.

далее... 10.10.2018

Развитие digital signage в России

Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.

далее... 09.10.2018

Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации

Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.

далее... Все новости

«Худшее ещё впереди»

10.01.2018
Компания Netflix в очередной раз брендировала одну из станций лондонского метрополитена.

На этот раз для продвижения четвертого сезона сериала «Черное Зеркало».

Экраны у входа на станцию «Олд-стрит» показывают тревожную фирменную заставку с испещренным трещинами зеркалом и фразами вроде «Технологические компании создают чатботы из умерших близких», «Сервисы знакомств знают, когда вашим отношениям конец».

Вызывающие тревогу заявления размещены на черно-белых постерах на эскалаторных тоннелях и стенах переходов. Весь механизм сообщений настроен на то, чтобы привлечь внимание пассажиров, и оторвать их взгляд от смартфонов.

И, как если бы всего этого было недостаточно, промоутеры на станции вдобавок раздавали защитные накладки для веб-камер.

Смотреть видео.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: TheDrum

Просмотров: 625 Назад к списку
-->