Новостная лента

16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... 10.07.2018

Руководству торговой точки грозит крупный штраф

В Брянске магазин бытовой техники наказали за «беспроцентный» кредит.

далее... Все новости

Промо-акция «М.Видео» в сети Logic Media

06.12.2017
Стартовала организованная компанией Logic Media масштабная акция для крупного ритейлера электроники.

1
Бытует мнение, что сейчас все рекламные бюджеты уходят в интернет, но мы наблюдаем такую тенденцию, что классические приемы работают по-прежнему эффективно. Один из ведущих ритейлеров электроники «М.Видео» использует красивую и качественную полиграфию. С 1 декабря 2017 г. в 84 супермаркетах «Азбука Вкуса» и с 15 декабря на 66 МАЗК ВР и на 59 АЗС Лукойл компания Logic Media проводит акцию по выдаче новогодних праздничных буклетов.

Просмотров: 524 Назад к списку
-->