Новостная лента

14.08.2018

«Ростелеком» выбрал рекламных подрядчиков

Компания выбрала подрядчиков для размещения наружной рекламы и рекламы в подъездах жилых домов в Москве.

далее... 14.08.2018

Ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом

КРОК поделился опытом создания персонализированной цифровой коммуникации в рамках open-air форума гостиничной индустрии Hotel Business Camp.

далее... 13.08.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.08.2018

Местоположение: выжимаем максимум

OOH медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное.

далее... 09.08.2018

«Магнолия» попала под серию штрафов

Сеть магазинов «Магнолия» вновь нарушила закон «О рекламе».

далее... Все новости

Skechers разместил рекламу с голограммой

07.11.2017
Для продвижения новой линейки кроссовок DLT-A на рынке Сингапура производитель обуви использовал в out-of-home инновационный элемент — голограмму.

1
Оптическая технология позволяет выдвинуть на передний план трехмерное изображение нового кроссовка. Именно в них была обута южнокорейская хип-хоп звезда Зико в телевизионном ролике, с которого началось промо новинки.

Рекламоноситель установлен на станции метрополитена Дхоби Гаут. В кампании также используется несколько стандартных крупноформатных плоскостей, расположенных на других трех станциях метро.

Джейн Квек, генеральный директор оператора OOH рекламы Moove Media: «Мы рады представить рекламодателям инновацию в out-of-home — голографическое изображение. Использование голограмм для lifestyle-товаров — это как показать сам товар. Потребитель сразу видит, как продукт выглядит в реальной жизни».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 807 Назад к списку
-->