Новостная лента

20.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 17.11.2017

Оператора связи наказали за «самый быстрый интернет»

Региональное управление ФАС выиграло в суде дело о рекламе сотового оператора, который не смог подтвердить изложенные в рекламе сведения.

далее... 16.11.2017

Крупнейший в Азиатско-Тихоокеанском регионе экран

Специалисты корпорации Mitsubishi Electric установили в торговом центре SOGO в знаменитом районе Гонконга Козуэй-Бей экран Diamond Vision размером 19х72 м.

далее... 15.11.2017

Сеть цифровых сити-форматов РА «Лайса»

Напомним, что в декабре 2016 г. агентство установило первый цифровой сити-формат на Ленинградском вокзале Москвы и на станции «Лужники» Московского центрального кольца.

далее... 15.11.2017

Российские школы начали внедрять технологии digital signage

Системный интегратор «ЭлРос», в партнерстве с Addreality внедрил цифровую систему управления контентом в общеобразовательной школе №36 во Владимире.

далее... Все новости

Реклама театра «Айвенго» на Indoor TV

09.10.2017
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, размещает рекламу театра «Айвенго».


Театр «Айвенго» – не просто театр, это целый мир, созданный специально для вас, для зрителей. Проект объединяет в себе пронзительные и веселые мюзиклы, головокружительные цирковые представления, чарующие шоу иллюзионистов и театральные постановки для детей и взрослых. При таком мультиформатном подходе – важно иметь надежного рекламного партнера в Москве, который сможет не только красиво представить мероприятия, но и дифференцировать и сегментировать аудиторию. Именно таким партнером стал проект «Афиша» на Indoor TV.

В реализуемой кампании основной акцент сделан на новом представлении «Маленький принц», а так же на поддержке аншлаговых представлений для всей семьи предыдущего сезона «Большое шоу иллюзий», «Карлсон» и «Баллада о маленьком сердце».

Уже с самой первой афиши – возрос спрос на билеты, а «Айвенго» добавил в свою сетку дополнительные показы, так как залы уже не вмещали всех желающих. Этот опыт сотрудничества очередной раз доказывает, что успех любого мероприятия, не важно в Москве, или в регионах,  зависит от консолидирования творческой группы и рекламного подхода. В данном случае реклама на плазмах – эффективный инструмент для рекламодателя.

Просмотров: 119 Назад к списку
-->