Новостная лента

22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... 19.06.2018

Компания IMS будет продавать дисплеи и мониторы AG Neovo

Российский дистрибьютор оборудования для DS систем договорился о сотрудничестве с ведущим мировым поставщиком экранов для профессионального применения и потребительского рынка.

далее... 18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

В ЦУМе установили розового слона

04.09.2017
Посетители магазина могли увидеть розового слона высотой три метра.

1
Indoor-инсталляция расположилась в пространстве креативного директора ЦУМа Натальи Гольденберг NGxTSUM, где открылся поп-ап испанского бренда Loewe.

Слон пудрового цвета напоминает об elephant bag, знаковой сумке марки, которая впервые появилась в коллекции Gifts два года назад. Трехмерная модель создана из одного отрезка кожи при помощи всего нескольких стежков. Вторят инсталляции сумки и кошельки для монет в виде слонов различных цветов. Кроме того, в пространстве NGxTSUM можно будет найти осенне-зимнюю коллекцию Loewe, славящегося своим высочайшим уровнем работы с кожей.

Просмотров: 740 Назад к списку
-->