Новостная лента

22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... 19.06.2018

Компания IMS будет продавать дисплеи и мониторы AG Neovo

Российский дистрибьютор оборудования для DS систем договорился о сотрудничестве с ведущим мировым поставщиком экранов для профессионального применения и потребительского рынка.

далее... 18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

«Ходишь босиком в спортзале?»

14.08.2017
Оператор Sport Media Alliance провел рекламную кампанию лекарственного средства «Ламизил».

1

Тема лечения грибка стопы  деликатная тема, и если обращаться к аудитории с рекламой данного препарата, то это стоит делать там, где сообщение интимно и актуально.

Компания Sport Media Alliance, являющаяся крупнейшим игроком в спортивном сегменте indoor-рекламы, разместила в фитнес-клубах Москвы и Санкт-Петербурга настенные и напольные стикеры из противоскользящего материала.

Сообщение бренда релевантно месту размещения. Так стикер, размещенный в душе, содержит слоган «Не снимаешь кроссовки даже в душе?», а стикер в раздевалке – «Ходишь босиком в спортзале?».

Просмотров: 787 Назад к списку
-->