Новостная лента

20.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 17.11.2017

Оператора связи наказали за «самый быстрый интернет»

Региональное управление ФАС выиграло в суде дело о рекламе сотового оператора, который не смог подтвердить изложенные в рекламе сведения.

далее... 16.11.2017

Крупнейший в Азиатско-Тихоокеанском регионе экран

Специалисты корпорации Mitsubishi Electric установили в торговом центре SOGO в знаменитом районе Гонконга Козуэй-Бей экран Diamond Vision размером 19х72 м.

далее... 15.11.2017

Сеть цифровых сити-форматов РА «Лайса»

Напомним, что в декабре 2016 г. агентство установило первый цифровой сити-формат на Ленинградском вокзале Москвы и на станции «Лужники» Московского центрального кольца.

далее... 15.11.2017

Российские школы начали внедрять технологии digital signage

Системный интегратор «ЭлРос», в партнерстве с Addreality внедрил цифровую систему управления контентом в общеобразовательной школе №36 во Владимире.

далее... Все новости

«А ты готов к встрече с медведем?»

03.07.2017
Стала известна история странного баннера в аэропорту Камчатского края.

В елизовском аэропорту пассажиров встречает баннер. На нем изображены разъярённый медведь и рука с баллончиком, из которого вырывается пламя.

Баннер (на фото) размещен в павильоне выдачи багажа. Надпись на нем гласит: «А ты готов к встрече с медведем?» Судя по отзывам в социальных сетях, произведение мастеров рекламы озадачило многих жителей и гостей края. Люди не могут понять: какой смысл вложил в него автор? Журналисту ИА «Кам 24» удалось решить эту головоломку.

Необычный баннер, как выяснилось, разместила фирма «Века» по заказу компании «Алло», которая его и изготовила.

«Это реклама не огнеметов, а баллончиков с веществом против медведей. Оно распыляется в виде аэрозоля. В нем много компонентов, которые отпугивают хищников», – рассказал информагентству представитель компании.

По его словам, пламя на картинку дизайнер добавил для привлечения внимания, а также для того, чтобы убедить потенциальных покупателей в эффективности средства.

Необычное изображение, как оказалось, впечатлило не только пассажиров, но и сотрудников аэропорта.

«Прежде мы не следили за дизайном баннеров. Но этот плакат действительно многих озадачил. Теперь, прежде чем разместить рекламу, будем требовать, чтобы агентства согласовывали с нами ее содержание», – сообщили в администрации авиационного предприятия.

Источник: kam24.ru

Просмотров: 414 Назад к списку
-->