Новостная лента

16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... 15.08.2017

Откройте новые горизонты вместе с Ascreen

Компания Ascreen соберет в Петербурге 200 гостей из разных регионов страны и вместе отправится открывать новые AV-горизонты.

далее... 14.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 11.08.2017

Сети универмагов борются с уменьшением трафика в торговых центрах

Ритейлеры Macy's Inc (M) и Kohl's Corp (KSS) сообщили о снижении квартальной выручки.

далее... 10.08.2017

Ресторан предложил скидки в зависимости от объема груди

Вы бы пошли в ресторан, где предлагают солидную скидку обладательницам пышной груди?

далее... Все новости

У российского финансового рынка появилась «Совесть»

27.02.2017
КГ TWIGA и «Киви Банк» с января 2017 года начали работать над реализацией нового масштабного проекта банка – «Карты рассрочки Совесть» – первой и единственной на российском рынке карты рассрочки.

1
В рамках партнерства TWIGA разработала концепт бренд-зон и их креативное наполнение. В ближайших планах – создание и реализация для бренда проектов в наружной рекламе и indoor в торговых центрах.

Один из слоганов компании «Лучше жить с совестью, чем без нее» уже поднимает настроение гостям Нового Арбата. Площадкой для размещения рекламы стал кинотеатр «Октябрь».

Рекламные плакаты также предлагают забыть о процентах, ведь беспроцентная рассрочка – главное преимущество карты. Традиционно финансовые организации зарабатывают на процентах по кредиту, тогда как бизнес-модель «Совести» основана на получении комиссии от ритейлеров за привлечение клиентов.

В проекте принимают участие TWIGA Media First и TWIGA MS.

Просмотров: 579 Назад к списку