Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

У российского финансового рынка появилась «Совесть»

27.02.2017
КГ TWIGA и «Киви Банк» с января 2017 года начали работать над реализацией нового масштабного проекта банка – «Карты рассрочки Совесть» – первой и единственной на российском рынке карты рассрочки.

1
В рамках партнерства TWIGA разработала концепт бренд-зон и их креативное наполнение. В ближайших планах – создание и реализация для бренда проектов в наружной рекламе и indoor в торговых центрах.

Один из слоганов компании «Лучше жить с совестью, чем без нее» уже поднимает настроение гостям Нового Арбата. Площадкой для размещения рекламы стал кинотеатр «Октябрь».

Рекламные плакаты также предлагают забыть о процентах, ведь беспроцентная рассрочка – главное преимущество карты. Традиционно финансовые организации зарабатывают на процентах по кредиту, тогда как бизнес-модель «Совести» основана на получении комиссии от ритейлеров за привлечение клиентов.

В проекте принимают участие TWIGA Media First и TWIGA MS.

Просмотров: 2922 Назад к списку
-->