Новостная лента

27.06.2017

Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды

Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.

далее... 27.06.2017

Компания Pina развивает сеть интерактивных экранов

Екатеринбургский digital indoor signage оператор расширяет свою сеть.

далее... 27.06.2017

Addreality выходит за рубеж

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы обзавелся дистрибутором.

далее... 26.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 23.06.2017

Миллиарды рублей на наклейки

Производители и продавцы потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей.

далее... Все новости

Плюшевый медведь рекламирует аэропорт

09.01.2017
В официальной странице Instagram аэропорта «Кольцово» нашлась потерянная детская игрушка.

6 января девочка Ульяна, отдыхавшая с мамой в Таиланде, вернется в Екатеринбург и встретится в аэропорту «Кольцово» со своим потерявшимся плюшевым медвежонком.
1
Сообщение о потере медвежонка написала в «Кольцово» мама Ульяны. В ответ сотрудники аэропорта разместили на сайте несколько фотографий, на которых медведь ест, спит, сидит под новогодней елкой и смотрит в окно на прилетающие самолеты.

Эта история стала популярной в соцсетях, однако многие пользователи выразили скепсис, заподозрив аэропорт в вирусной рекламе. Основания для таких подозрений есть. Ранее похожая пиар-история с мягкой игрушкой уже происходила в одном из отелей.

В беседе с корреспондентом телеканала ЕТВ Ирина Чернова, мама восьмилетней Ульяны сказала, что решила написать в «Кольцово», чтобы утешить плачущую дочь. Ирина Чернова призналась, что ранее слышала аналогичную историю про отель, благодаря этому и появилась идея написать в аэропорт.

Просмотров: 517 Назад к списку