Новостная лента

27.06.2017

Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды

Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.

далее... 27.06.2017

Компания Pina развивает сеть интерактивных экранов

Екатеринбургский digital indoor signage оператор расширяет свою сеть.

далее... 27.06.2017

Addreality выходит за рубеж

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы обзавелся дистрибутором.

далее... 26.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 23.06.2017

Миллиарды рублей на наклейки

Производители и продавцы потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей.

далее... Все новости

KFC рекламирует своё меню в вузах России

29.12.2016
В начале учебного года популярная сеть ресторанов быстрого питания KFC заключила годовой контракт с оператором «МаксМедиаГрупп» на размещение рекламы в учебных заведениях.

1

Плакаты располагаются на популярных конструкциях indoor-рекламы – световой инфоборд и лайтбокс формата А1 и А0. Адресная программа последнего флайта рекламной кампании, стартовавшего в середине ноября 2016 года, составляет 436 корпусов различных вузов в 26 городах Урала, Сибири, Юга и Центрального округа Российской Федерации.

Студенты – основной потребитель продукции ресторанов сетей быстрого питания. Стремительный темп студенческой жизни и желание пробовать все новые и новые блюда привлекает молодёжь в рестораны и закусочные фастфуда.

Ежемесячно рекламодатель предлагает молодым людям попробовать новое блюдо продуктовой линейки ресторана. Последний креатив: Чизбургер Жюльен.

В меню KFC (Kentucky Fried Chicken) легендарные блюда по рецептам американского бизнесмена Полковника Сандерса, чей стилизованный портрет традиционно изображается на вывесках всех ресторанов его сети и на фирменных упаковках. Основное блюдо KFC – куски жареной в кляре курицы, приправленные смесью ароматических трав и специй. Отечественная сеть включает в себя свыше 500 ресторанов в России и странах СНГ.

Просмотров: 518 Назад к списку