Новостная лента

27.06.2017

Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды

Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.

далее... 27.06.2017

Компания Pina развивает сеть интерактивных экранов

Екатеринбургский digital indoor signage оператор расширяет свою сеть.

далее... 27.06.2017

Addreality выходит за рубеж

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы обзавелся дистрибутором.

далее... 26.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 23.06.2017

Миллиарды рублей на наклейки

Производители и продавцы потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей.

далее... Все новости

Рекламная акция авиакомпании KLM

19.12.2016
Голландская авиакомпания придумала, как заставить ожидающих своего рейса пассажиров отвлечься от гаджетов.

1

KLM устроила рекламную акцию, в рамках которой собрала пассажиров, ожидавших своего рейса в амстердамском аэропорту Схипхол, за одним праздничным столом.

Для этого посреди одного из залов была установлена конструкция, для работы которой людям необходимо было занять все стулья, расположенные вокруг стола, находящегося на высоте в несколько метров. Как только все свободные места были заняты, стол опустился вниз и все участники могли насладиться ужином.

«Вот что происходит, когда люди объединяются, вместо того чтобы уткнуться в свои гаджеты. Поднимите взгляд от экрана, и вы увидите, что магия в воздухе. С Рождеством!» — говорят авторы акции в описании видеоролика.


Просмотров: 585 Назад к списку