Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Рекламная акция авиакомпании KLM

19.12.2016
Голландская авиакомпания придумала, как заставить ожидающих своего рейса пассажиров отвлечься от гаджетов.

1

KLM устроила рекламную акцию, в рамках которой собрала пассажиров, ожидавших своего рейса в амстердамском аэропорту Схипхол, за одним праздничным столом.

Для этого посреди одного из залов была установлена конструкция, для работы которой людям необходимо было занять все стулья, расположенные вокруг стола, находящегося на высоте в несколько метров. Как только все свободные места были заняты, стол опустился вниз и все участники могли насладиться ужином.

«Вот что происходит, когда люди объединяются, вместо того чтобы уткнуться в свои гаджеты. Поднимите взгляд от экрана, и вы увидите, что магия в воздухе. С Рождеством!» — говорят авторы акции в описании видеоролика.


Просмотров: 1480 Назад к списку
-->