Новостная лента

21.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.08.2017

Российский рекламный рынок вырос на 14%

По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

далее... 17.08.2017

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов

Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

далее... 17.08.2017

Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса

Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.

далее... 16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... Все новости

«Туалетная бумага» для смартфонов

23.12.2016
В японском аэропорту появилась бумага для очистки экрана мобильного телефона.

1
Новинка появилась в терминалах аэропорта Нарита. Её выпуском занялся мобильный оператор NTT Docomo. В кабинках семи туалетов рядом с рулонами туалетной бумаги были повешены маленькие рулончики для очистки экрана. На бумаге также напечатана реклама Wi-Fi-сети и приложения с функцией голосового переводчика. После использования бумагу рекомендуется смыть в унитазе.

По словам доктора Саймона Парка из Университета Суррея в Великобритании, на экране среднестатистического мобильного телефона в 18 раз больше потенциально опасных бактерий, чем на ручке смыва в мужском туалете. Одной из наиболее опасных бактерий является золотистый стафилококк.

Согласно опросу, проведенному в 2015 году крупнейшим японским производителем туалетной бумаги Toto Ltd., многих иностранцев восхищает чистота японских туалетов. А опрос японского туристического агентства показал, что у них возникают проблемы с подключением к интернету. Таким образом, японский телеком-оператор помог решить сразу несколько проблем.

Просмотров: 984 Назад к списку