Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Nissan представил новый бренд в российских вузах

28.11.2016
Японский бренд разместил рекламу Datsun в ноябре 2016 года в высших учебных заведениях 14 городов России.

1
Новый автомобиль Datsun вобрал в себя весь 80-летний опыт японского автомобилестроения и может стать надежным транспортным средством для перспективных молодых людей – студентов российских вузов. Компания Nissan предлагает потенциальным покупателям автомобиля привлекательный кредит и зимние шины в подарок.

Рекламные плакаты формата А1 и А0 размещены на популярных конструкциях рекламного агентства «МаксМедиаГрупп» инфоборд и световой лайтбокс в ста корпусах крупнейших вузов Воронежа, Волгограда, Самары, Саратова, Краснодара, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Новосибирска, Казани, Набережных челнов, Пензы, Тольятти и Уфы.

Просмотров: 3198 Назад к списку
-->