Новостная лента

27.06.2017

Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды

Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.

далее... 27.06.2017

Компания Pina развивает сеть интерактивных экранов

Екатеринбургский digital indoor signage оператор расширяет свою сеть.

далее... 27.06.2017

Addreality выходит за рубеж

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы обзавелся дистрибутором.

далее... 26.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 23.06.2017

Миллиарды рублей на наклейки

Производители и продавцы потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей.

далее... Все новости

Nissan представил новый бренд в российских вузах

28.11.2016
Японский бренд разместил рекламу Datsun в ноябре 2016 года в высших учебных заведениях 14 городов России.

1
Новый автомобиль Datsun вобрал в себя весь 80-летний опыт японского автомобилестроения и может стать надежным транспортным средством для перспективных молодых людей – студентов российских вузов. Компания Nissan предлагает потенциальным покупателям автомобиля привлекательный кредит и зимние шины в подарок.

Рекламные плакаты формата А1 и А0 размещены на популярных конструкциях рекламного агентства «МаксМедиаГрупп» инфоборд и световой лайтбокс в ста корпусах крупнейших вузов Воронежа, Волгограда, Самары, Саратова, Краснодара, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Новосибирска, Казани, Набережных челнов, Пензы, Тольятти и Уфы.

Просмотров: 685 Назад к списку