Новостная лента

14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... 14.12.2017

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге

Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.

далее... 13.12.2017

«Итоги года. Рунет 2017»

Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

далее... 13.12.2017

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

далее... 12.12.2017

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи

Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.

далее... Все новости

«Fazer Бутерброд Go»

21.11.2016
Advance Group забрендировал лифт для нестандартной акции бренда «Бурже».

1

В бизнес-центре «Башня 2000» прошла нестандартная рекламная кампания бренда «Бурже» (Fazer). В рамках кампании специалистами Advance Group были забрендированы внешние двери лифта, а также его кабинка внутри. Механика акции предполагала, что те из менеджеров, кто закачал на смартфон специальное приложение, должны найти в лифте элементы дополненной реальности и с помощью этих ингредиентов приготовить для себя идеальный виртуальный бутерброд. Так, наводя камеру смартфона на разукрашенные стены лифта, можно было положить на свой бутерброд аппетитную оливку или поймать в речке упитанного лосося. На верхнем этаже здания менеджеров ждала промокоманда с настоящими бутербродами, главными ингредиентами которых был вкусный и полезный хлеб «Бурже». По итогам акции в интернете был запущен вирусный ролик.

Просмотров: 1218 Назад к списку
-->