Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Intel дебютирует на Неделе моды

26.09.2016
Во время показа проектор в реальном времени демонстрирует данные, отображающие уровень эмоционального напряжения модели.

1
Один из самых необычных примеров применения АВ-технологий в модельном бизнесе продемонстрировала компания Intel, дебютировавшая на Неделе моды в Париже с распознающими эмоции очками и поясом со встроенным проектором.

Эта носимая технология была создана в сотрудничестве с кипрско-британским дизайнером и фанатом технологий Хуссейном Чалаяном (Hussein Chalayan), уже удивлявшим любителей моды: на прошлых показах его модели дефилировали в платьях со встроенным экраном, состоящим из 15000 светодиодов, а также в одеждах, изменяющих форму с помощью микрочипов и аниматроники.

Новомодное «снаряжение» включает в себя очки под управлением супер-компактного котроллера Intel Curie, своеобразного «мозга» для носимых предметов одежды (ранее широкой публике были представлены платье и спортивный бюстгальтер Chromat). С помощью встроенных электроэнцефалографических (ЭЭГ) электродов очки считывают биометрические данные и определяют уровень эмоционального напряжения «носителя». Кроме того, в системе используется оптический датчик частоты сердцебиения и микрофон, измеряющий скорость дыхания. Затем данные через Bluetooth LE передаются на «модный» пояс, куда встроен процессор Intel Compute Stick, а поле обработки — на пико-проектор (также встроенный в пояс), картинка с которого отображается на стенах зала.

По словам создателей, технология даст людям возможность получать информацию о стрессах и активно управлять ими в режиме реального времени.

Вице-президент New Technology Group (дочерняя компания Intel) Сандра Лопес (Sandra Lopez) комментирует: «Все знают, что стресс является катализатором для многих заболеваний. Мы хотим сделать его видимым и помочь управлять им. У нашей программы «носимых гаджетов» есть цель: улучшить жизнь людей».

По окончании Парижской Недели моды коллекция отправится в Музей дизайна в Лондоне. Представители Intel говорят, что проект с Чалаяном позволит запустить целый ряд продукции, после того, как будут «найдены датчики, интеграция которых в носимые устройства коммерчески целесообразна».

Автор: Шарлотта Эшли

Перевод: Святослав Черников

Источник: inavate.ru

Просмотров: 3990 Назад к списку
-->