Новостная лента

28.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 25.11.2022

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

далее... 24.11.2022

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

далее... 23.11.2022

Addreality и Samsung Tizen

27 октября 2022 года истек срок действия корневого сертификата операционной системы Samsung Tizen, что может повлиять или уже повлияло на функциональность вашей Digital Signage инфраструктуры.

далее... 22.11.2022

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

далее... Все новости

Intel дебютирует на Неделе моды

26.09.2016
Во время показа проектор в реальном времени демонстрирует данные, отображающие уровень эмоционального напряжения модели.

1
Один из самых необычных примеров применения АВ-технологий в модельном бизнесе продемонстрировала компания Intel, дебютировавшая на Неделе моды в Париже с распознающими эмоции очками и поясом со встроенным проектором.

Эта носимая технология была создана в сотрудничестве с кипрско-британским дизайнером и фанатом технологий Хуссейном Чалаяном (Hussein Chalayan), уже удивлявшим любителей моды: на прошлых показах его модели дефилировали в платьях со встроенным экраном, состоящим из 15000 светодиодов, а также в одеждах, изменяющих форму с помощью микрочипов и аниматроники.

Новомодное «снаряжение» включает в себя очки под управлением супер-компактного котроллера Intel Curie, своеобразного «мозга» для носимых предметов одежды (ранее широкой публике были представлены платье и спортивный бюстгальтер Chromat). С помощью встроенных электроэнцефалографических (ЭЭГ) электродов очки считывают биометрические данные и определяют уровень эмоционального напряжения «носителя». Кроме того, в системе используется оптический датчик частоты сердцебиения и микрофон, измеряющий скорость дыхания. Затем данные через Bluetooth LE передаются на «модный» пояс, куда встроен процессор Intel Compute Stick, а поле обработки — на пико-проектор (также встроенный в пояс), картинка с которого отображается на стенах зала.

По словам создателей, технология даст людям возможность получать информацию о стрессах и активно управлять ими в режиме реального времени.

Вице-президент New Technology Group (дочерняя компания Intel) Сандра Лопес (Sandra Lopez) комментирует: «Все знают, что стресс является катализатором для многих заболеваний. Мы хотим сделать его видимым и помочь управлять им. У нашей программы «носимых гаджетов» есть цель: улучшить жизнь людей».

По окончании Парижской Недели моды коллекция отправится в Музей дизайна в Лондоне. Представители Intel говорят, что проект с Чалаяном позволит запустить целый ряд продукции, после того, как будут «найдены датчики, интеграция которых в носимые устройства коммерчески целесообразна».

Автор: Шарлотта Эшли

Перевод: Святослав Черников

Источник: inavate.ru

Просмотров: 3539 Назад к списку
-->