Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Indoor-реклама кроссовера марки Jaguar F-Pace

19.09.2016
Оператор Advance Group обеспечил размещение рекламы кроссовера Jaguar F-Pace в московских бизнес-центрах.

1
Кроссовер построен с учетом богатого спортивного наследия и соответствующего имиджа британского бренда. Среди конкурентов машина будет выделяться «точным управлением в сочетании с невероятным комфортом», пообещала компания.

«Мы не допускали никаких компромиссов или исключений: мы стремились к тому, чтобы этот автомобиль стал во всех отношениях истинным Jaguar с неповторимым спортивным ДНК», - сказал старший инженер по качеству продукции Jaguar Майк Кросс.

F-Pace должен стать одной из двух самых продаваемых моделей марки вместе с седаном XE. Новые модели должны помочь Jaguar преодолеть к 2018 г. рубеж годовых продаж в 200 000 машин. По мнению аналитиков, кроссовер будет генерировать больше прибыли для компании, чем седаны. Продажи F-Pace стартовали в 2016 г. на мировых рынках, включая Россию.

Просмотров: 3587 Назад к списку
-->