Новостная лента
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
далее...
16.09.2024
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
далее...
29.08.2024
Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.
далее...
18.08.2024
KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.
далее...
Все новости
Indoor-реклама кроссовера марки Jaguar F-Pace
19.09.2016
Оператор Advance Group обеспечил размещение рекламы кроссовера Jaguar F-Pace в московских бизнес-центрах.
Кроссовер построен с учетом богатого спортивного наследия и соответствующего имиджа британского бренда. Среди конкурентов машина будет выделяться «точным управлением в сочетании с невероятным комфортом», пообещала компания.
«Мы не допускали никаких компромиссов или исключений: мы стремились к тому, чтобы этот автомобиль стал во всех отношениях истинным Jaguar с неповторимым спортивным ДНК», - сказал старший инженер по качеству продукции Jaguar Майк Кросс.
F-Pace должен стать одной из двух самых продаваемых моделей марки вместе с седаном XE. Новые модели должны помочь Jaguar преодолеть к 2018 г. рубеж годовых продаж в 200 000 машин. По мнению аналитиков, кроссовер будет генерировать больше прибыли для компании, чем седаны. Продажи F-Pace стартовали в 2016 г. на мировых рынках, включая Россию.