Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Аудитория бизнес-центров покупает на OZON.ru

11.02.2016
В сети мониторов Focus Media стартовала рекламная кампания интернет-магазина OZON.ru.

1
Размещение реализовано по заказу агентства Maxima и продлится до конца марта 2016 года.

Современный человек все меньше времени старается проводить в очередях, в связи с чем популярность интернет-магазинов  набирает обороты. 17-летняя история OZON.ru вызывает  доверие у потребителя и говорит о стабильности  бренда. Каталог OZON.ru насчитывает  около 3 000 000 товаров более чем в 13 категориях. Выбирайте! И все необходимое вам доставят домой или прямо в офис.

Трансляция рекламного сообщения на экранах Focus Media, расположенных в лифтовых холлах бизнес-центров, способствует формированию поискового запроса в интернете и, как результат, стимулирует принятие решения о дальнейшей покупке. Именно этот фактор повлиял на выбор indoor в качестве канала коммуникации  с бизнес-аудиторией.

Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Просмотров: 3766 Назад к списку
-->