Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
«Оставайся со своей командой»
10.12.2015
В Санкт-Петербурге на Московском вокзале развернулась рекламная кампания в поддержку начала партнерства «Мегафон» с футбольным клубом «Зенит».
Эти бренды уже давно стали символами Санкт-Петербурга, именно в этом городе более 20 лет назад родился «Мегафон». Крупнейший оператор стал официальным поставщиком мобильной связи для «Зенита».

Для indoor-кампании выбран эффективный имиджевый носитель - досмотровый павильон, площадью брендирования 214 кв.м.
Основная аудитория рекламного носителя - пассажиры поездов «Сапсан».
Охват аудитории Московского вокзала обеспечен высоким пассажиропотоком - 1 744 тыс. чел. ежемесячно.
Рекламная кампания продлится с декабря 2015 г. по январь 2016 г.