Новостная лента
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
далее...
16.09.2024
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
далее...
29.08.2024
Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.
далее...
18.08.2024
KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.
далее...
Все новости
Нестандартный проект для BMW
18.11.2015
В рамках проекта по защите торговой марки BMW запустили кампанию, направленную на борьбу с контрафактной продукцией.
В её основе лежит мысль о том, что «Поддельные запчасти навсегда останутся чужими. Используйте оригинальные запчасти BMW». Для продвижения кампании на российском рынке автомобильный бренд совместно с Posterscope и Carat реализовали нестандартный indoor проект, в рамках которого в официальных дилерских центрах BMW был установлен арт-объект – скульптура Чужого.
Робот создавался из запчастей, взятых на авторынках, разборок и со старых автомобилей. Над проектом работала целая команда талантливых арт-художников и скульпторов по металлу Санкт-Петербурга и Москвы. В результате возник яркий, неповторимый и запоминающийся арт-объект.
Планируется, что в ближайший год «Чужой» посетит все дилерские центры BMW.
Одновременно с этим «Чужой» был интегрирован на страницу сайта BMW, посвященную оригинальным запчастям.