Новостная лента

06.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.07.2020

Экраны от «Ростелекома» появились в торговом центре Иркутска

Иркутский ТРЦ «Новая Дача» в рамках модернизации подключил цифровое решение «Ростелеком. Экраны» для показа рекламного контента арендаторов и полезной социальной информации.

далее... 02.07.2020

ФАС может оштрафовать «Почту России» из-за рекламного слогана

ФАС России выявила нарушение закона о рекламе в использовании в одном из рекламных роликов «Почты России» слогана «Одна Страна. Одна Почта», оператору грозит штраф в 500 тыс. руб.

далее... 01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... Все новости

Факторы роста рынка indoor-рекламы

Внешние факторы

Перенасыщенность рекламой традиционных медиа.

Рекламное законодательство => дополнительные ограничения на традиционные медиа. На рынке «внутренней» рекламы отсутствуют ограничения на рекламу ряда продуктов. Для производителей ликеро-водочной продукции рынок indoor является одной из немногих возможностей легально заявить потенциальному потребителю о себе и своей продукции.


Рост личного благосостояния => изменение досуга. Перераспределение свободного времени от домашнего досуга (в т.ч. от просмотра TV) в сторону indoor-пространств (рестораны, фитнес-центры, торгово-развлекательные центры и т.д).


Насыщение товарных рынков => повышение эффективности последнего контакта. При высоком уровне конкуренции и, как следствие, внушительном потоке рекламной информации покупка становится более импульсной, а значит, высокое значение приобретает именно последний контакт.

Трансформация российской торговой системы (в частности, активное развитие сетевых магазинов).

Развитие максимаркетинга. Новая тенденция развития маркетинга — от массового к индивидуализированному, соответственно, становится популярной реклама, направленная на четко выделенную целевую аудиторию и исключительно на нее.

Внутренние факторы

Совершенствуются рекламные инструменты/носители. Активное распространение получают digital signage носители. Рекламные носители становятся более дорогими, более эффективными.
Растет конкуренция между рекламными носителями за воздействие на потенциального потребителя, растет конкуренция между продавцами рекламных возможностей.

Исходя из перечисленных внешних и внутренних факторов роста рынка можно сделать следующие основные выводы:


Преимущества indoor-рекламы

Многообразие типов рекламных носителей — возможность использования инструментов рекламного воздействия всех медиа (ТВ- или радиоролики, макеты прессы, POSM и ООН).
Уникальные возможности таргетирования: точное попадание в целевую аудиторию (и только в нее), охват труднодостижимых целевых групп (высокодоходные, работающие, учащиеся), узкое географическое таргетирование (к примеру, один район города, станция метро).
Отсутствие жестких законодательных ограничений для ряда товарных групп.
Максимально высокая частота контакта.
Высокое качество контакта (вызвано в т.ч. комфортными условиями восприятия рекламы сравнительно с другими медиа), высокий уровень внимания к рекламе (в т.ч. ввиду от­сутствия возможности переключений), высокая длительность контакта.
Сравнительно высокая вероятность «последнего контакта» в соотношении с другими медиа.
Цена (indoor — относительно недорогой рекламный канал).

Согласно исследованиям, детское и взрослое население пребывает наибольшее количество времени именно в различных типах помещений indoor (после домашнего времяпрепровождения).

time_indoor

Индивид в среднем проводит в зоне потенциального воздействия indoor рекламы в 2-2,5 раза больше времени, чем, к примеру, в зонах outdoor (23,3% против 11% соответственно).

Представители рассматриваемых труднодостижимых целевых групп ежедневно находятся в indoor-пространстве в среднем на час дольше среднего представителя базовой аудитории 16+.

-->