Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Сравнение возможностей indoor-рекламы с другими каналами коммуникации

Телевидение

Плюсы:


Минусы:


Indoor в качестве дополнения к ТВ может успешно компенсировать недобор телевизионного рекламного воздействия на узкие целевые группы. При этом размещение успешного телевизионного рекламного ролика на таком indoor-носителе, как плазменная панель, даст аналогичную ТВ оптимальную погруженность в рекламное сообщение (с задействованием того же разнообразия органов чувств) плюс компенсацию недостатков телевизионной рекламы, то есть при этом варианте достигается узкая целевая группа (и рекламное воздействие преимущественно распространяется только на нее) на фоне более низкого уровня рекламного клаттера, причем в большинстве случаев в момент, более приближенный к принятию решения о покупке, чем в ситуации домашнего телесмотрения (частный случай — «последний контакт», то есть воздействие в момент принятия решения).

Радио

Плюсы:


Минусы:


В целом indoor и радио по-разному воздействуют на аудиторию, решают разные коммуникационные задачи и не являясь адекватными взаимозаменителями. Однако indoor-среда предлагает инструмент, аналогичный радио, — возможность «звукового сообщения внутри помещения» и в ряде случаев (специфическая целевая аудитория, узкое географическое таргетирование) может стать успешной заменой/дополнением радио, при этом воздействуя на целевую аудиторию непосредственно перед/в момент покупки.

Пресса

Плюсы:


Минусы:


В большинстве случаев indoor-носители, такие как газеты и полиграфические материалы, распространяемые внутри помещений, не только успешно и полностью заменяют рекламные материалы в прессе, но и демонстрируют ряд очевидных преимуществ: приближенность к принятию решения, узкое таргетирование (практически невозможное в прессе), региональность, удешевление.

Outdoor

Плюсы:


Минусы:


Outdoor — прямой конкурент indoor как медиа в ракурсе рекламного бизнеса. Indoor практически полностью может заменить ООН, давая при этом ряд неоспоримых преимуществ, как то:

Исключение составляют только cупербольшие форматы, которые проблематично разместить внутри помещения.

Основные выводы

Indoor как рекламный канал является стандартным и конкурентоспособным медиа, по некоторым критериям эффективности превосходящим привычные каналы рекламы (к примеру, радио, прессу, ООН), что позволяет в ряде случаев считать indoor эффективной их заменой.

Indoor как дополнительное медиа, включенное в крупные media mix рекламные кампании, может существенно повысить эффективность кампании в целом за счет уникальных возможностей узкого таргетирования («довешивание» средствами indoor по узким труднодостижимым целевым группам), многообразия типов носителей (возможность использования успешных макетов других медиа), качества контакта и прочих рассмотренных факторов.

В ряде случаев (к примеру, узкое географическое таргетирование) indoor может выступать самостоятельным (единственным) рекламным носителем для проведения эффективной рекламной кампании.

-->