Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Сравнение возможностей indoor-рекламы с другими каналами коммуникации

Телевидение

Плюсы:


Минусы:


Indoor в качестве дополнения к ТВ может успешно компенсировать недобор телевизионного рекламного воздействия на узкие целевые группы. При этом размещение успешного телевизионного рекламного ролика на таком indoor-носителе, как плазменная панель, даст аналогичную ТВ оптимальную погруженность в рекламное сообщение (с задействованием того же разнообразия органов чувств) плюс компенсацию недостатков телевизионной рекламы, то есть при этом варианте достигается узкая целевая группа (и рекламное воздействие преимущественно распространяется только на нее) на фоне более низкого уровня рекламного клаттера, причем в большинстве случаев в момент, более приближенный к принятию решения о покупке, чем в ситуации домашнего телесмотрения (частный случай — «последний контакт», то есть воздействие в момент принятия решения).

Радио

Плюсы:


Минусы:


В целом indoor и радио по-разному воздействуют на аудиторию, решают разные коммуникационные задачи и не являясь адекватными взаимозаменителями. Однако indoor-среда предлагает инструмент, аналогичный радио, — возможность «звукового сообщения внутри помещения» и в ряде случаев (специфическая целевая аудитория, узкое географическое таргетирование) может стать успешной заменой/дополнением радио, при этом воздействуя на целевую аудиторию непосредственно перед/в момент покупки.

Пресса

Плюсы:


Минусы:


В большинстве случаев indoor-носители, такие как газеты и полиграфические материалы, распространяемые внутри помещений, не только успешно и полностью заменяют рекламные материалы в прессе, но и демонстрируют ряд очевидных преимуществ: приближенность к принятию решения, узкое таргетирование (практически невозможное в прессе), региональность, удешевление.

Outdoor

Плюсы:


Минусы:


Outdoor — прямой конкурент indoor как медиа в ракурсе рекламного бизнеса. Indoor практически полностью может заменить ООН, давая при этом ряд неоспоримых преимуществ, как то:

Исключение составляют только cупербольшие форматы, которые проблематично разместить внутри помещения.

Основные выводы

Indoor как рекламный канал является стандартным и конкурентоспособным медиа, по некоторым критериям эффективности превосходящим привычные каналы рекламы (к примеру, радио, прессу, ООН), что позволяет в ряде случаев считать indoor эффективной их заменой.

Indoor как дополнительное медиа, включенное в крупные media mix рекламные кампании, может существенно повысить эффективность кампании в целом за счет уникальных возможностей узкого таргетирования («довешивание» средствами indoor по узким труднодостижимым целевым группам), многообразия типов носителей (возможность использования успешных макетов других медиа), качества контакта и прочих рассмотренных факторов.

В ряде случаев (к примеру, узкое географическое таргетирование) indoor может выступать самостоятельным (единственным) рекламным носителем для проведения эффективной рекламной кампании.

-->