Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости indoor рынка
27.07.2015
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.
Новости:
Продолжаем беседовать с ведущими игроками российского рынка indoor-рекламы. На этот раз наша собеседница - Татьяна Лобачева, директор по продажам в компании Retail Profile Russia. Она поделилась с нами особенностями работы на рынке indoor-рекламы и промоакций в торговых центрах.
http://all-indoor.ru/interview/view/911/
Технология digital indoor signage на выставке «Иннопром-2015»
http://all-indoor.ru/news/view/913/
Сразу два материала на тему того, кто же зарабатывает на рекламе в лифтах. Если в Оренбурге жильцы выясняли с ТСЖ от чего имени заключены договора, то рекламный рынок Воронежа отметился почти детективной историей.
http://all-indoor.ru/news/view/915/
http://all-indoor.ru/news/view/914/