Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Платформа Microsoft Azure Face откажется от распознавания эмоций

24.06.2022
Microsoft постепенно отказывается от спорного инструмента распознавания лиц в платформе Azure Face, который якобы распознает эмоции.

Идентификация эмоций на базе искусственного интеллекта раскритиковали как ненаучную.

1
Microsoft постепенно прекращает публичный доступ к ряду инструментов для анализа лица на базе ИИ, в том числе к тому, который утверждает, что идентифицирует эмоции субъекта по видео и изображениям. Такие инструменты «распознавания эмоций» подверглись критике со стороны экспертов, которые говорят, что не только выражения лица, которые считаются универсальными, различаются у разных групп населения, но и ненаучно приравнивать внешние проявления эмоций к внутренним чувствам.

На практике это означает, что компания ограничит доступ к некоторым функциям своих служб распознавания лиц Azure Face API, Computer Vision и Video Indexer и полностью удалит другие. Пользователи должны будут подать заявку на использование Azure Face для идентификации по лицу. Начиная с 30 июня 2023 года существующие клиенты больше не смогут получить доступ к функциям распознавания лиц, если их приложение не одобрено. Возможности распознавания лиц (в том числе обнаружение размытия, экспозиции, очков, положения головы, ориентиров, шума и ограничивающей рамки лица) останутся общедоступными.

Помимо удаления публичного доступа к своему инструменту распознавания эмоций, Microsoft также отказывается от возможности Azure Face идентифицировать такие параметры, как пол, возраст, улыбка, прическа и макияж. Azure Face используется компаниями, занимающиеся компьютерным зрением в сфере digital signage, чтобы оценивать аудиторию, которая смотрит визуальные сообщения на рекламных дисплеях, а в некоторых случаях для доставки контента в реальном времени на основе параметров пола, возраста и эмоционального состояния.

Ранее редакция Indoor Expert писала, что торговые сети в Австралии используют технологию распознавания лиц без ведома посетителей.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: theverge.com

Просмотров: 834 Назад к списку
-->