Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

18.07.2016
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Про Бонниеров и нативную рекламу
Интервью с управляющим партнером компании Fort Group Максимом Левченко.

Роботовладельцы
В Петербурге предприниматель наладил производство роботов-манекенов.


Реклама квеста по мотивам фильма «Пила» напугала жителей
ФАС оштрафовало рекламораспространителя на 100 тысяч рублей за indoor-рекламу квеста в лифтах домов.

Рекламу с киской признали непристойной
Активность сотрудников ФАС по пресечению «аморальной» рекламы может закономерно привести к тому, что вместо штрафов ведомство сможет зарабатывать на экспертизе и согласовании рекламы.

Кейсы:

«Лайса» призвала пассажиров «кататься без роуминга»
Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации, в рамках рекламной кампании мобильного оператора Yota.

Получи диплом – плати потом!
Весной-летом 2016 года indoor-оператор MaxMediaGroup по заказу РА Medor размещает рекламу целевых займов на обучение в учебных заведениях столицы.

Просмотров: 2621 Назад к списку
-->