Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости indoor рынка
20.06.2016
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.
Новости:
На каждый рекламный $1 — возврат составляет почти $4
Согласно исследованию Nielsen Catalina Solutions (NCS), журналы обеспечивают рекламодателям самый высокий уровень возврата рекламных денег (ROAS).
http://all-indoor.ru/news/view/1206/
Интерфейс виртуальной реальности WorldViz
Oculus Rift, Gear VR, HTC Vive – благодаря этим брендам у нас есть несколько разных вариантов для взаимодействия с виртуальной реальностью.
http://all-indoor.ru/news/view/1208/
Из кассовых зон могут исчезнуть табак и алкоголь
В целях защиты здоровья граждан вредную продукцию предлагается перенести вглубь торговых объектов.
http://all-indoor.ru/news/view/1207/
Кейсы:
«Shazamь, чтобы выбрать свой стиль»
По заказу агентства Arena Magic Box в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях прошёл весенний флайт бренда Lacoste
http://all-indoor.ru/keys/view/1209/