Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости indoor рынка
16.05.2016
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.
Новости:
Эксперты АКАР оценили рост рекламного рынка
В первом квартале 2016 года рынок indoor-рекламы в России вырос на 8%.
http://all-indoor.ru/news/view/1172/
Цифровой ликбез
Знакомимся с технологией Kinect, распознающей движения и речь пользователя.
http://all-indoor.ru/news/view/1171/
Реклама на переправе «Крым – Кавказ»
Керченская паромная переправа выбрала подрядчика по размещению рекламы. Им стало рекламное агентство Free Colors.
http://all-indoor.ru/news/view/1174/
Кейсы:
Студентов призвали быть активными вместе с DRYRU
В марте-апреле 2016 года в крупнейших учебных заведениях Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга проходила рекламная кампания российского бренда косметики в сегменте антиперспирантов — DRYRU.
http://all-indoor.ru/keys/view/1173/