Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Расходы на рекламу в России

13.04.2016
Агентство ZenithOptimedia не верит в рост бюджетов.

Совокупные бюджеты на ТВ, наружную рекламу, радио в этом году, по версии ZenithOptimedia, останутся на уровне 2015 года, на прессу и indoor-рекламу – вновь снизятся, на интернет вырастут.

В марте 2016 года, после публикации штаб-квартирой ZenithOptimedia очередного прогноза расходов на рекламу во всем мире своё представление, как будет развиваться российский рынок, озвучил местный офис сети.

По сравнению с предыдущим, декабрьским, прогнозом оценка российского рынка немного улучшилась. Если в конце 2015 года российский офис ZenithOptimedia говорил о росте общих расходов на рекламу на 2%, до 308,7 млрд руб., то сейчас речь идет уже об увеличении бюджетов на 2,3%, до 314,4 млрд руб.

Аналитики ZenithOptimedia улучшили прогноз по радио: теперь, по мнению агентства, в этом году доходы вещателей останутся на уровне прошлого года, а не снизятся на 10%, как предполагалось ранее. Зато по прессе прогноз ухудшился. Вместо 6-процентного падения рекламных доходов теперь ZenithOptimedia ожидает сокращения на 10%. По всем остальным медиа оценка осталась прежней. Изменились лишь абсолютные значения, поскольку агентство взяло за основу озвученные в начале марта данные АКАР за 2015 год.

Эксперты АКАР относят indoor-рекламу к сегменту «Прочие». По итогам 2015 года некогда перспективный сегмент также находится в отрицательной зоне.

Согласно оценке АКАР объём рынка indoor-рекламы в прошлом году составил — 3,3 млрд рублей, надо отметить отрицательную динамику сегмента во второй половине года. Снижение объёмов рынка произошло с -11% (результаты первой половины 2015 года) до -20% (результаты сегмента за год). Реклама в кинотеатрах (0,9 млрд. рублей), выделенная экспертами АКАР в отдельный подсегмент, наоборот продемонстрировала замедление отрицательной динамики с -30% (результаты первой половины 2015 года) до -14% (результаты за год).

В самом крупном медиасегменте – ТВ – роста бюджетов не будет, по-прежнему настаивает ZenithOptimedia.

Медиа

Доходы от рекламы в 2016 году (млрд руб. без НДС)

Изменение к предыдущему году (%)

декабрьский прогноз

мартовский прогноз

декабрьский прогноз

мартовский прогноз

Телевидение

134,232

136,700

0

0

Интернет

106,101

106,700

10

10

Наружная реклама

30,450

32,000

0

0

Пресса

21,896

21,060

-6

-10

Радио

12,168

14,200

-10

0

Другие медиа

3,902

3,762

-10

-10

ВСЕГО

308,748

314,422

2

2

Источник: ZenithOptimedia

Просмотров: 2509 Назад к списку
-->