Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Дополненная реальность от Amazon

06.04.2016
Amazon последней в 2015 году «ворвалась» на рынок дополненной реальности (AR).

1

Подтвержденные патентным ведомством США изобретения компании позволят создать жестовый интерфейс управления и аппаратную систему для взаимодействия с виртуальными объектами. Концепция, разработанная «аппаратной дочкой» Amazon, компанией Lab126, называется reflector-based depth mapping («картирование глубины на основе отражателя») и в потенциале обеспечивает взаимодействие между людьми, реальными и проецируемыми объектами, а также информацией в любой обстановке, начиная от гостиной в частном доме до публичных площадок.

Согласно патенту США, поданному ещё в ноябре 2012 года и утвержденному только в декабре 2015, компания надеется создать проекционную систему, на основе которой можно «превратить всё помещение в другую реальность», дополнив его проецируемыми объектами и существами. Для измерения глубины объектов в помещении разработана система, состоящая из одного источника света, отражателя (например, эллиптического), затворного механизма, связанного с источником изображения, и видеокамеры.

Основная идея — создать дополнительную структуру светового излучения в направлении наблюдателя. «Функциональные узлы дополненной реальности» (ARFN) могут быть расположены на потолке или на стене.

В Amazon рассчитывают, что концепция «слежения за объектом» позволит создать точный и удобный жестовый интерфейс. Представители компании заявляют, что проблема неточности отслеживания движения руки будет скоро решена с помощью новых алгоритмов калибровки. Прототипа системы ещё не существует.

Автор: Шарлотта Эшли.

Перевод: Катерина Кревер

Источник: inavate.ru

Напомним, что в эту пятницу (8 апреля), в пространстве Digital October при информационной поддержке All-Indoor пройдет конференция «AR/VR технологии в рекламе и маркетинге».

Просмотров: 2245 Назад к списку
-->