Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости indoor рынка
09.11.2015
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.
Новости:
Объёмы рекламного рынка за три квартала этого года
Согласно исследованию АКАР indoor-реклама и реклама в кинотеатрах продолжают терять доходы.
http://all-indoor.ru/news/view/1002/
Клиентский клуб на Пятницкой
РА «Нью-Тон» провело очередной клиентский клуб, говорили много об indoor-рекламе.
http://all-indoor.ru/news/view/1003/
Запрет на рекламу фастфуда приведет к обвалу медиарынка
ФАС, Минздрав и Роспотребнадзор не одобрили законопроект о запрете рекламы фастфуда.
http://all-indoor.ru/news/view/1004/
Кейсы:
Кейс Heineken
Heineken совместно с «Луна Парком» запустил indoor-инсталляцию в виде семи спутников в торговых центрах Москвы, Петербурга и Екатеринбурга.
http://all-indoor.ru/keys/view/1005/
Купить модем Yota может каждый
В сентябре 2015 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup прошла рекламная кампания мобильного оператора Yota.
http://all-indoor.ru/keys/view/1006/