Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Фарм-бренды увеличивают объём рекламы в вузах

14.05.2015
Число производителей дерматологических препаратов, выбирающих в качестве каналов коммуникации вузы, растёт.

В апреле 2015 года в indoor-сети компании MaxMediaGroup в учебных заведениях была запущена рекламная кампания препарата AcneFree. AcneFree – это оригинальный комплекс средств для лечения угревой сыпи. Средства от прыщей AcneFree с 2005 года занимают первое место по продажам в США среди систем для лечения угревой сыпи, продаваемых в магазинах.
1
По оценке нашего портала за 2014 год бренды широкого спектра отраслей рынка обратились к данному инструменту рекламы (indoor-реклама в учебных заведениях), при этом самого большого охвата аудитории достигли фармацевтические бренды «Базирон» и «Зинерит», которые провели кампании в весенний, и в осенний учебные сезоны. Десятку лидеров замыкает другой игрок этого сегмента – бренд «Азелик».
1
География размещения рекламной кампании препарата AcneFree: крупнейшие вузы Москвы. Рекламный постер, размещенный на несветовых панелях и световых носителях infoboard предлагает молодёжной аудитории заказать средство для лечения угревой сыпи на сайте или по телефону.

Просмотров: 5123 Назад к списку
-->