Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

За Уралом студенты «переходят на ноль»

15.10.2015
«Мегафон» продолжает рекламное размещение в крупнейших учебных заведениях Уральского федерального округа.

За прошедший год уральский филиал «Мегафона» увеличил территорию на покрытия LTE на 35 новых населенных пунктов. Всего 4G интернет оператора теперь доступен в 95 населенных пунктах Большого Урала (проживает 10 млн человек), таким образом, за год охват увеличился почти на 60%. При этом объем потребляемого интернет-трафика в сети 4G компании на Урале за год увеличился на 37%.

«МегаФон» начал строительство LTE сетей в 2013 году, первой сеть четвертого поколения появилась в Екатеринбурге. «Теперь мы запустили LTE в таких крупных городах как Тюмень, Ишим, Тобольск, Ижевск, Сургут, Югорск, а также малых городах и небольших населенных пунктах. Еще в 30 населенных пунктах 4G-интернет появится до конца этого года», – отмечает директор по инфраструктуре уральского филиала «Мегафона» Антон Щербаков.
1
Рекламная кампания телеком-оператора проходит в крупнейших учебных заведениях с ежемесячной ротацией размещаемого креатива. Так в сентябре уральским учащимся был представлен тариф «Перейти на ноль». Адресная программа составлена специалистами indoor-оператора MaxMediaGroup и включает в себя основные города Уральского региона: Екатеринбург, Пермь, Нижневартовск, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Челябинск.
1
В кампании используются лайтбоксы и эксклюзивный носитель компании MaxMediaGroup – световые инфоборды, включающие большое вертикальное зеркало в центре конструкции.

Заказчик рекламной кампании: Группа OMD OM.

Просмотров: 4521 Назад к списку
-->