Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
MaxMediaGroup помогает «Чупа Чупс» отметить юбилей
21.09.2015
В этом году испанская компания отмечает 25 лет работы на российском рынке и устраивает грандиозную онлайн-вечеринку в честь юбилея.

Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup проводит рекламную кампанию в школах Москвы и Санкт-Петербурга, направленную на привлечение школьников к участию в вечеринке. Участникам конкурса предлагается набрать бонусов в карму, чтобы выиграть часы для смартфона или путешествие в Барселону.

Chupa Chups — испанская компания, производящая конфеты на палочке. В настоящее время принадлежит голландско-итальянской транснациональной корпорации Perfetti Van Melle.