Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Indoor на эскалаторах в торговых центрах

22.11.2011
Компания Rail Media забрендировала поручни эскалаторов в ТЦ "Охотный ряд" для Банка "МБА-МОСКВА".

По словам директора по развитию  компании "Rail Media" Марины Блужневской,  данный рекламный носитель идеально подходит заказчикам, нацеленным на привлечение внимания посетителей торговых центров. С ее слов, именно эта группа людей составляет платежеспособную часть населения городов.

Рекламная кампания Банка "МБА-МОСКВА" началась 15 ноября и продлится до середины декабря 2011 года.  В ней задействовано 6 поручней 3-х экскалаторов ТЦ "Охотный ряд".  Справка о компании "Rail Media".

Просмотров: 3291 Назад к списку
-->