Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Indoor на эскалаторах в торговых центрах
22.11.2011
Компания Rail Media забрендировала поручни эскалаторов в ТЦ "Охотный ряд" для Банка "МБА-МОСКВА".
По словам директора по развитию компании "Rail Media" Марины Блужневской, данный рекламный носитель идеально подходит заказчикам, нацеленным на привлечение внимания посетителей торговых центров. С ее слов, именно эта группа людей составляет платежеспособную часть населения городов.
Рекламная кампания Банка "МБА-МОСКВА" началась 15 ноября и продлится до середины декабря 2011 года. В ней задействовано 6 поручней 3-х экскалаторов ТЦ "Охотный ряд". Справка о компании "Rail Media".